Ранее мы уже анализировали ошибки покупателей, заказывающих мебель, и специалисты группы компаний «Аванта» их разбирали и комментировали. В этой статье мы продолжим рассматривать типовые ошибки клиентов, и нарушения безответственных производителей мягкой мебели. Традиционно комментировать проблемные ситуации будут специалисты – юрист и профессиональный мастер, имеющий богатый опыт по изготовлению мягкой мебели.
Информация получена из открытых источников. Ссылки не публикуются, имена, и контактные данные не указываются.
«Заказали диван. Была указана бесплатная доставка, привезли, выгрузили возле подъезда. Мне что, самой его на четвертый этаж тащить??»
Комментарий:
Ситуация двоякая. Непонятно, что подразумевал продавец мебели, озвучивая бесплатную доставку. Традиционно, практически все продавцы мебели и крупногабаритной техники под доставкой подразумевают доставку именно до подъезда. Покупателю необходимо самому позаботится о подъеме товара на этаж, либо заранее согласовать со службой доставки возможность подъема мебели в квартиру за дополнительную плату. Но, если изначально продавец обещал доставку в квартиру – в таком случае, это, естественно – нарушение.
«Оформили изготовление дивана на заказ в фирме xxx. Нам дали гарантию 6 месяцев, а через месяц сломалась опора. В фирме говорят, что на опоры гарантии нет, предлагают заменить за деньги. Деньги небольшие, но нужно оплачивать еще выезд мастера, и вообще непонятно, зачем тогда гарантия?»
Комментарий:
Вы приобрели диван, а не набор мебельной фурнитуры, корпус и обивку. Гарантия, соответственно, распространяется на весь диван, а не на его составляющие. Конечно, никто не будет выполнять гарантийные обязательства в случае механического повреждения обивки или каркаса, адекватный производитель предложит недорогой ремонт для своего клиента. Но в случае с мебельной фурнитурой стоит отметить, что качественные опоры достаточно сложно сломать. Если производитель решил сэкономить на фурнитуре – клиент от этого страдать не должен.
«Сильно вытерлась тканевая обивка через месяц эксплуатации. Производитель говорит, что сами виноваты».
Комментарии:
Мастер:
Опять же, ситуация непонятна. Мебельная тканевая обивка не может износиться за месяц, качественная ткань превосходно служит годами. Но, если купленный бытовой диван эксплуатировали в коммерческом помещении в экстремальном для него режиме – такой вариант нельзя исключать. Так же нельзя исключать вариант, что производитель просто обил диван неподходящей тканью, непригодной для мебельной обивки, либо в целях экономии тканью с низкой плотностью. К сожалению, такие ситуации – не редкость. А вообще, для коммерческих помещений мы рекомендуем приобретать специализированную мебель повышенной износостойкости.
Юрист:
Рекомендую написать заявление на имя руководителя компании с требованием устранить дефекты. В случае отказа, покупателя есть полное право обратиться в суд. Стоит отметить, что производитель вправе потребовать проведение экспертизы, и в случае, если диван эксплуатировался в тех условиях, для которых он не предназначен – истцу придется оплатить судебные издержки и стоимость проведения экспертизы.
Дальше мы продолжим комментировать подобные случаи. А если читатели не хотят попадать в такие ситуации – не стоит связываться с сомнительными организациями. ГК «Аванта» предлагает качественное изготовление диванов на заказ для любых целей. При этом, репутация компании говорит сама за себя – наши клиенты не пытаются решить проблемные вопросы на просторах сети, только потому, что такие проблемы не возникают.